Отдавая предпочтение бренду, потребитель выбирает диету


Пора всё разложить по полочкам

Вам не кажется, что есть особая связь между различными стилями поведения покупателей в бутиках известных брендов? И можно ли нам нащупать вообще какие-то тенденции шоппинга в совершенно чуждых друг для друга категориях бытия? Оказывается, что да! Такие не романтические связи давно существуют. Исследования на эту тему ведутся бесконечно, а на суд публики выносят и лаконичные выводы учёных, в виде фэйковых новостей, и сам ход дебатов в научных кругах. Я решила предоставить вам, уважаемые читатели, краткое обсуждение такой теории, объясняющей, на мой взгляд, и основные принципы питания любителей марки Lacoste.
 
roza1

Такие разные диеты

Как известно, самые популярные сегодня диеты, возникли почти 50 лет назад, в 70-е года XX столетия. Все они носят названия учёных, врачей, диетологов. Чтобы не путаться далее, я сразу обозначу как имена, так и название самих диет, а также их смысл. К вашему изумлению, главных диет всего три. Все остальные диеты, которыми забиты все блоги о правильном питании, «рождены» именно от них. Самая значимая для нас, как почитателей бренда Lacoste, это диета доктора Роберта Аткинса. Она изначально «заточена» на употребления минимума углеводов. Эти знания  до сих пор лидируют в мировых опросах ценителей здорового образа жизни. Вторая диета получила имя врача Палео. Это чисто белковая диета, она популяризирует максимальное потребление белка. Сегодня мые её знаем как «кремлёвскую диету». Третья диета, быстро набирающая силу уже в наши дни, носит имя Джозефа Меркола, с книгой которого я недавно познакомилась. В этой диете упор сделан на максимум потребления жиров. Его доводы меня просто потрясли. Поэтому на идеальную диету, которую многие считают только первую, я смотрю теперь совершенно другими глазами.

Недостатки диеты доктора Аткинса

Наверное, вы тоже удивитесь, узнав бесполезную сущность самой популярной у нас диеты, когда прочтёте новую книгу «Клетка на диете». Меня поразили в ней несколько моментов. Первый состоит в том, что именно американский (!) доктор медицины критикует порочность своего национального стандарта по питанию, принятого ещё в 1977 году. Этот документ заложил основу ухудшения здоровья Америки, приняв за основу идею отказа от насыщенных, в основном животных, жиров. Самые яркие их представители это: сливочное масло, сыр и сало. Второй момент прозрения наступил, когда я поняла, что вся диета Аткинса это ещё и ошибочный уход от культуры питания наших предков. Россия всё-таки северная страна. Почему-то сомнительная и, как оказывается и вредная для здоровья, американская культура питания прижилась и у нас. Третий момент меня просто «добил». Диета Аткинса не только не берёт в расчёт качество потребляемых углеводов, но и призывает к замене животных жиров — рафинированными растительными маслами. Это подсолнечное, кукурузное или соевое масло.

Рафинированность как путь в пищевую могилу

Почему же этот призыв к уничтожению насыщенных жиров в диетах так перспективно мрачен? Основные исследователи, создавшие руководство по питанию, доктора (муж и жена) Кис, положили в его основу правила, которые назвали «средиземноморской диетой». Вы тоже с ней знакомы? Наверное, вам будет интересно узнать что это такое на самом деле. Это был неизбежный рацион большинства жителей Италии и Греции в 1951 году! Сразу после войны, в период разрухи и голода. Именно с тех пор начинается и триумфальное шествие по миру и масла из оливок. Отсюда же к нам пришёл и миф о вреде холестерина для сердца. Сам вывод был сделан, когда для исследований бралась кровь итальянских бедняков, практически не знавших мяса. Но самое потрясающее открытие меня ждало в истории о создании первого рафинированного масла.

P&G меня вновь удивило

Да-да, именно Procter & Gamble считаются создателями синтетического пищевого масла. В 1910 году P&G запатентовала гидрогенизированное хлопковое масло «Crisco». Это первые в истории трансжиры! Именно эта компания запустила процесс перехода от животных жиров к переработанным растительным. Все сорта масел, включая соевое и кукурузное, подвергались гидрогенизации и поступали в продажу в виде маргарина и всевозможных упакованных, замороженных и обжаренных продуктов. А ведь ещё в XIX веке, хлопковое масло считалось отходом хлопковой промышленности и использовалось главным образом при производстве мыла (!) и топлива для ламп. С распространением электричества в начале ХХ века производители столкнулись с проблемой переизбытка хлопкового масла и пытались найти ему применение. Главная проблема пищевых производств — отказ от натуральных масел ввиду их неустойчивости при переработке — была решена. Отныне, и в любых магазинах, на полках нас встречают именно рафинированные масла. Они же являются эталонной добавкой для всех овощных диет. Надеюсь, что P&G и вас опять удивила.

Диета находит нам товары

Вам не кажется, что я сильно отвлеклась от темы? А мне точно нет! Почему так? Всё дело в одной проблеме, которую мы, как посетители модных бутиков, практически не осознаём. Это проблема влияния нашей диеты, читай культуры питания, на выбор товаров. Не верите? Тогда читайте вот эту статью. От себя добавлю ещё несколько слов. Не мы выбираем любимые вещи. Вернее, это делает не наше сознание. Наверное, вы не будете спорить, что нашим мозгом управляет пищеварительная система? Взгляните на детей. Или на своих парней! Это не упрёк в их адрес, просто они ближе к началу цепочки эволюции. Мы, конечно, более сложные создания, но еда не оставляет и нам  шансов действовать разумно. Всех сомневающихся в этом постулате, я прошу пройти одно испытание. Когда вы решите в очередной раз прогуляться по бутикам, сделайте это после трапезы, а не до  неё. И сравните свои результаты шопинга с подругами.

Посетите бутик Lacoste в Москве

 

© 2019 Lacoste Parfums // Дизайн GWP