Как соблюсти стандарты, не нарушая правила


Коллекции Lacoste публику не впечатляют

Сегодня я решила очень быстро пробежаться по основным коллекциям одежды, которые были представлены нам в этом, уже прошедшем, летнем сезоне. Правда, только в некоторых бутиках Lacoste. Впечатлений от каждой коллекции совсем немного. Новая мозаика изделий не удивила. Совсем. Поэтому сразу выскажу и своё отношение: мило, забавно и ничего нового. К сожалению, ничего из этих коллекций я не купила. Может быть и потому, что большая часть вещей в них, была создана для другой половины человечества. В этих коллекциях ярко высветилась и главная дилемма художников. Как соблюсти стандарты фирменного стиля, не нарушая чужих авторских прав.

stil-lacoste-2017

 

Всего две вещи, что приходят в голову

В первой коллекции обыграна тема воспоминаний. Когда вы слышите упоминание бренда Lacoste, то обычно это поло и фирменный значок крокодила. На этот раз дизайнеры решили дополнить коллекцию животных. В новой рекламной кампании Lacoste решили, что пришло время напомнить миру о главном символе, и запустили проект crocodileinside, посвященный легендарному спортивному поло с крокодилом. В рекламной съемке (Оливера Хэдли Пирча) приняли участие творческие молодые люди со всего мира. Французские актеры и музыканты, корейский художник, аргентинская модель, — всех их собрали вместе с одной целью. Придать новый имидж старому бренду.

В потоке коллабораций легко потеряться

Сегодня кажется, что уже все дизайнеры успели друг с другом поработать. На этом фоне выделяются только капсульные коллекции. Здесь не боятся выйти за пределы стереотипного сотрудничества, которое ограничивается двумя именами на одном логотипе. Новаторский взгляд на современное искусство виден в коллекции Lacoste & Keith Haring. Бренд, создающий культовые поло, использовал работы не менее культового художника Кита Харинга. Коллекция не только отдает дань уважения художнику, но и по-новому интерпретирует его работы. Повседневные вещи становятся ближе. Поло, куртки, футболки, брюки и кеды передают сам дух Нью-Йорка.

В этой коллекции не только крокодилы

Все вещи — свитшоты, кеды, поло — украшают принты по мотивам работ Кита Харинга. На вещах изображены человеческие фигурки, придуманные Харингом – как в цветном, так и в черно-белом варианте. Последний лучше всего выглядит на кедах: можно даже надеть их вместе с пестрым поло. Само поло, не будет сочетаться с костюмом, но с джинсами и кожанкой будет смотреться отлично. Однако, сама любовь дизайнера к стрит-арту сегодня настолько типична, что никак не сказывается на итоговом эффекте, ожидаемой от новой коллекции. Мне не показалось знаковым обещание дизайнера, данное парням. «Ваша девушка захочет присвоить то, что вы подберёте себе.» Ничего мне не приглянулось. Может я просто не поклоница этого стиля?

Лукбук коллекции In Motion

В вещах из этой коллекции есть и привычные спортивные вещи, в которых можно выйти на корт. А можно и составить casual-образ от Lacoste. И сделать теперь это так же легко и приятно, как купить новое поло. Многослойность, яркие цвета и высокотехнологичная одежда – главные составляющие коллекции, которые привлекли нас больше всего. Лаконичные силуэты не выглядят скучно: функциональные куртки с цветными вставками могут стать главным акцентом в любом образе. Дополнить его можно белыми кедами и расслабленными прямыми чиносами, что выглядят лучше зауженных брюк. Но если гастрономические названия оттенков вас не впечатляют, то сама коллекция точно должна впечалить. Здесь всего понемногу. Немного ретро, немного стиля преппи и полная свобода действий. Особенно ярко это отразилось в олимпийке с контрастными вставками. В ней вы будете иметь успех: и на тренировке, и на вечеринке.

Ваш лаконичный стиль

 

© 2019 Lacoste Parfums // Дизайн GWP