Обожаешь меня? Давай поиграем!


Новая модная тема

Просматривая последние новости о любимом бренде, я с удивлением обнаружила, что пропустила нечто интересное. А именно новое увлечение маркетологов. Наиболее ярко оно проявилось в тесной связи тем спортивной индустрии и азартных игр. Эту связь стали активно адаптировать и для бизнеса. Может сама она ещё и неустойчива, как и наше настроение от итогов зимней Олимпиады, но сама тенденция уже очевидна. И хотя привнесение азарта в мир моды выглядит не совсем уместно, уже невозможно отрицать факта увлечения брендами игровым бизнесом.

lacoste-aromaty-utro-shans
 

Идея встречи с прекрасным

Эта тенденция всё ярче видна как на модных дефиле, так и в бутиках. Да и сами продажи сегодня всё больше походят на игру. Нас всё настойчивее приглашают к участию в викторинах, обещая взамен подарки и призы. Посмотрите хотя бы на эту страничку. Если же вас искушает желание лёгкой добычи, то можете это и попробовать. Именно таким способом обожание самого бренда превращается в личные эмоции. Маркетологи уверены, что наши эмоции укрепляют само доверие к любимому бренду. Но меня эта идея встречи с прекрасным -  бизнес на эмоциях — не прельщает. И вот почему.

Адаптация мечты к реальности

Наверное, многие из вас, уважаемые читатели, ещё помнят сказочный мир детства. Его особую атмосферу ни с чем не спутаешь. Однако, именно в эту область чувств и воспоминаний сегодня всё активнее вторгаются маркетологи. Их основная задача — закрепить вашу старую веру в сказку за конкретным образом бренда. Вера же обязательно должна подкрепляться желанием. Тот же принцип — личное доверие к несбыточным мечтам — ранее эксплуатировали искушённые творцы будущего. Самые известные из них это церковь, партия и ммм. Но сегодня уже не только они и даже не казино, заняты адаптацией мечты. Наша жизнь всё ярче!

Виртуализация частной жизни

Самым большим другом новой тенденции в бизнесе стал Большой Интернет. Однако, этот виртуальный мир породил и маленьких монстров. Это мобильные игровые приложения. Те, что созданы для смартфонов. Они уже заменили нам массу интересных встреч с прекрасным. Например, такие вот арт-выставки, что были так популярны раньше. Конечно, многие из наших монстров прекрасны, даже если «крадут» у нас массу времени. Но этот же он-лайн мир создал и новую проблему для реального бизнеса. С ней связано также и наше, как потребителей, будущее.

Сплошная геймификация

Как вы думаете, правильно ли устроен мир вокруг вас? Этот же вопрос постоянно задают себе и люди из офф-лайн бизнеса. Именно так они пытаются понять, насколько быстро сужается их поле деятельности. Мы все понимаем, что новые гиганты бизнеса — Alibaba & Amazon — вообще не нуждаются в розничных магазинах, в которых нам так привычно выбирать обновку. Сам формат торговли вновь меняется. И происходит это очень быстро. Так мир интернет-продаж постепенно вытесняет уличный ритейл на обочину жизни. Поэтому и сама борьба за наше внимание к брендам обостряется с каждым днём. Не только розничный бизнес ищет любую возможность закрепиться в нашем сознании. Вероятно, поэтому процесс создания новых форм привлечения покупателей и напоминает игру. А в ней, как известно, наш путь к заветному всегда лежит через успех в состязании. Многие бренды уже запустили процесс геймификации бизнеса.

Мой флакончик духов

Получить бесплатно любимый Lacoste  parfums так заманчиво! Особенно, если сам праздник всё ближе. Если вам понятно это желание, то попробуйте сделать самостоятельно ещё одну вещь. Сыграйте с любимым брендом! Или подскажите друзьям адрес для такой попытки. Напоминаем, что смотреть нужно здесь. Однако, помните, что если что-то пойдёт не так, то я точно не виновата:) Ведь это ваше желание и, к сожалению, этот магазин не мой. Поэтому, когда распробуете всё самое сладкое, что найдёте по данному адресу, расскажите всем друзьям об ощущениях.

Вырази эмоции словами

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP