Новшества в подделке ароматов


Торжество поддельной парфюмерии усиливается

В последнее время наши читатели стали интересоваться старой темой поддельных ароматов. Видимо, в связи с известными экономическими причинами, сегодня активизировались и «продавцы радости», стремящиеся помочь покупателям парфюма. Они настойчиво предлагают достать любимый аромат по сказочно низким ценам. Что же вам делать, если цена аромата кажется очень заманчивой, а чутьё на подвох немного притупилось? Скорее всего, вас приглашают на новое шоу — торжество поддельной парфюмерии. Давайте вспомним азы самого процесса покупки. Пройдёмся всего по трём темам, которые сейчас важнее всего.

s1

Вспомнить правила вовремя

Вначале, задайте себе всего 3 вопроса. Два простых и 1 посложнее. Что в магазине вас смущает больше всего? Как много у него гостей каждый день? Лично себя вы относите к категории людей с богатым ольфакторным опытом? Если хотя бы один ваш ответ будет неточен, вы проиграете. К сожалению, вы не одиноки, и даже не в меньшинстве. 87% потребителей просто не в состоянии помнить правила. Особенно, когда им кажется, что заветный товар вот-вот исчезнет с распродажи. Если вам знакомо это чувство, то посмотрите на весь этот процесс сейчас в замедленном темпе. Как на видео-запись с места преступления. И начнём мы этот просмотр с ответа на последний, третий вопрос.

Ваш аромат вновь меняется

Сам вопрос про личный опыт знакомства с ароматом напрямую связан с вашим отношением к распродажам. Да, это именно так. Практически все магазины используют нашу неосведомлённость о планах и принципах работы больших брендов. И дело здесь даже не в подделке, а в том, способны ли вы заметить изменения в качестве любимого аромата. Вы должны помнить идеальный запах аромата. Однако, этот идеал, увы, тоже не стабилен. Изменить аромат может сам бренд, а он не обязан вас об этом информировать заранее. Причины для такой измены просты: технологии, сырьё, лицензии. Например, сейчас бренд Lacoste вновь выпускает свои старые ароматы. Но сейчас они могут пахнуть чуть иначе. Поэтому у некоторых продавцов возникают предположения, что эти новые ароматы не являются оригинальными. Ведь с новой партии парфюма магазины получает и новый оттенок, который отличим от того стандарта, к которому уже успели привыкнуть.
 
Lacoste_aromaty_voda_2016
 
Но эту подсказку им даёт личный ольфакторный опыт. А что если клиенты магазина это тоже «разнюхают»? Тогда может начаться и паника. В голове менеджера магазина. Если товар накапливается на складах компании, то это «давит» денежный поток и весь парфюм срочно распродают, уже невзирая на цену. Именно так и возникает честная распродажа. Если вы её встретили, улыбайтесь!

Вид, надпись, штамп и код

Как вы помните, у оригинальных духов шов целлофановой упаковки на боку или сзади картонной коробки всегда ровный. Дело в том, что его запечатывают термометодом, т.е. путём нагревания, а не склеивания. И если вы видите шов шириной более 5 мм, со следами клея или неровностями, то перед вами 100% подделка. Особенность последних лет: сверху и снизу целлофан обычно запечатан штампом прямоугольной формы. Круглая форма штампа Lacoste теперь встречается только на подделках. Конечно, сама информация об аромате на упаковке должна совпадать с информацией на сайте производителя. Проверяйте её! Это касается как места изготовления парфюма, так и его состава, а также объёма. Немногие вновь открывшиеся магазины утруждают себя сверками. Поэтому, если на сайте производителя представлен ваш аромат в ёмкостях только 30 и 90 мл, а вам предлагают другой вариант флакона, то самое правильное решение одно. Убегайте! Ваш кошелёк, как и нос, будут в безопасности. Если же вас смущает вид товара, то читайте все надписи. Нет ли там лишних букв и правильно ли они написаны. Запишите основные штрих-коды стран производителей. Франция: 30-37, Великобритания: 50, Германия: 400-440, Испания: 84, Италия: 80-83, и США-Канада: 00-09. Весь фирменный парфюм должен иметь свой номерной знак, нанесенный на дно флакона.

Если ничего не помогает

Если вам никак не удаётся выявить подделку, то осталось всего два варианта. Один из них — «да это же настоящий парфюм!» — пока отбросьте. Ведь ваше подозрение ещё не до конца развеяно. Не упустите это шлейф подозрительности. Вспомните о педантичности профессионалов. Они не допустят даже мелких производственных дефектов. Так, например, спрей у флакона должен быть аккуратным и плотно держаться. Важно, чтобы он был выполнен и в общем дизайне. Ободок под распылителем не должен прокручиваться свободно. Проверьте и работу самого спрея. Первые пшики выдадут только лишний воздух, и вас не собъёт с ног струя аромата. Если у вас все еще есть сомнения по поводу подлинности любимого парфюма от Lacoste, то можно попросить наконец и сертификат качества на товар. Конечно, в выбранном вами магазине. По закону, его обязаны вам предоставить. Убедившись во всём, смело покупайте. И постарайтесь забыть все правила, когда будете наносить свой аромат на себя.

Вам пора расслабиться

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP