Время обновления пришло


Все витрины магазины обновляют по весне

Швейцарский бренд Lacoste только этой зимой завершил глобальное переоформление своих оффлайн-магазинов. Новый дизайн бутиков очень прост. И мне он почему-то напоминает модный гардероб. Ведь основа концепции это открытая планировка пространства с обилием света.

trend_i_time_mod

Так считают эксперты

Это решение отсылает нас к спортивному наследию Lacoste. По словам Тьерри Гиберта, генерального директора компании, дизайн обновленных бутиков навеян образами тенниса, любимого вида спорта Рене Лакоста. Зеленая бетонная панель напоминает тренировочную стену в офисе основателя компании, а детали из натуральной древесины и перфорированной кожи отдают дань уважения теннисной ракетке Lacoste. Дизайнеры переосмысли историю компании, основанную в далеком 1933 году. Идея заключается в создании спокойной, ясной и расслабляющей атмосферы с большим количеством плавных изгибов и минимумом плавных линий. Бутики получились максимально воздушными и светлыми, словно залитые солнечным светом. Переделать на новый лад всю глобальную сеть розничной торговли удалось за пару лет.

Мило и естественно

Теперь понятно, что и новые бутики, открывающиеся в России, также оформлялись в соответствии с общей концепцией. Очень привлекательно в них выглядят лаконичные зеркала и удобные кресла. При входе в магазин часто устанавливают и внушительный стенд, видимо, с главным продаваемым продуктом компании — рубашкой поло. Она же представлена и во всех оттенках и размерах. На каждой вещи красуется знаменитый логотип в виде крокодильчика. В обновленных магазинах Lacoste уже появились и вещи из коллекции весна-лето — 2019. Спешите выбрать лучшее.

Если бренд вам нравится всё больше

Тогда откройте свой бутик! Это можно сделать с помощью франшизы. Ведь Lacoste в настоящее время продается более чем в 100 странах мира, но всего в тысяче магазинов. Почему бы не попробовать и вам? Есть и официальный дистрибьютор бренда на территории РФ. Считается, что моно-брендовый бутик Lacoste должен быть средней площадью 110 – 130 м2. Он может быть расположен в крупном торговом центре (площадью от 40 000 кв. м) или на главной торговой улице вашего города. Весь процесс по открытию и функционированию магазина проходит при поддержке и контроле дистрибьютора. Однако, спортивный трикотаж и обувь не смогут составить достойный фон для парфюмерных ароматов.

Ароматы в магазины не попали

И, наверное, это правильно. Ведь для них существуют свои витрины. Обновление их весной тоже очень ответственный шаг. Чтобы убедиться в этом, посетите любой парфюмерный бутик и проверьте обстановку. И если всё в порядке, купите там и свой любимый аромат. Как только это событие произойдёт, проверьте номер своего чека здесь. Возможно, и вас ждёт подарок от Lacoste. Стоит поспешить?

© 2019 Lacoste Parfums // Дизайн GWP