Подарки Lacoste от ведущих брендов Франции


Лучшие для лучших

Все мы знаем как дороги подарки для особых торжеств. Свадьба, первенец, юбилей. Напомним, что и в  мире ведущих брендов также принято отмечать лучшие и памятные события. Такое торжество надвигается и в этом году. Бренды Франции уже готовят подарки. Сама Lacoste обновила и свой самый известный аксессуар. Она представила лучшее творение от своих дизайнеров.

lacoste_jewellery

Lacoste отпразднует юбилей

В этом году бренду исполняется 80 лет. Достойный возраст! Надеемся, что и сама марка получит новые роскошные подарки. Девять респектабельных французских компаний, специализирующихся на производстве товаров класса люкс, решили красиво поздравить культовый спортивный бренд. К её восьмидесятилетию, они решили преподнести и свои подарки.

Спортивный стиль важнее

В этой номинации сразу два представителя. Это  спортивная сумка из крокодиловой кожи от Hermès и сумка для путешествий от Goyard. Оба бренда отличились: Hermès и Goyard создали оригинальные вещи. Одна подойдёт для дорогой и заметной всем теннисной экипировки (изделие из крокодиловой кожи), другая вполне сойдёт для вечерних прогулок (саквояж из парусины с культовым орнаментом).

sumka-lacoste
Правда, оба коллекционных предмета не совсем актуальны в реальной жизни. А если вам дороги вещи, что лежат в пляжной сумке из парусины, то вы поступаете явно опрометчиво. И, конечно, дорогая сумка из натуральной кожи вряд ли останется на лужайке, если вы случайно выпустите её из рук.

Винтаж и аксессуары

Оригинальные вещи выпустили сразу три известные марки. Так бренд Christofle выпустил одну из самых дорогих, но бесполезную в деле, клюшку для гольфа, созданную целиком из серебра. Бренд Baccarat представил усыпанные бриллиантами и изумрудами броши с форме крокодильчика, чем удивил многих модниц. Такая роскошь и для крокодила?! Некоторые даже вспомнили о своих бывших мачо, которые не отличались щедростью, но гордились спортивными достижениями. Намного скромнее выглядел подарок знаменитого Boucheron. Он показал вазу из зеленого хрусталя, что было вполне предсказуемо. Впрочем, надо отдать должное всем трём брендам: они серьёзно потратились на труд дизайнеров. Это крайне ценное качество для владельцев бизнеса. Ведь этим поступком  они подчеркнули своё уважение к именитой марке Lacoste и, конечно, не пытались заработать.

Экономия как оригинальность

В этой категории отличился не только бренд S.T. Dupont. Его оригинальным подарком стал набор обычный канцелярских принадлежностей. Даже вид его навевает тоску. Немного развеять это чувство попытался бренд Fauchon, выпустив праздничные шоколадные эклеры. Перещеголял же всех в этом амплуа только Veuve Clicquot. Они упаковали огромную бутылку своего шампанского («Вдова Клико») в сумку для клюшек для гольфа! Готовый стандарт и в чужую сумку. Немного странно, но практично. И на этом фоне полным разочарованием праздника стал производитель инвентаря для гольфа Bernardaud. Там взяли и просто покрасили колышки для установки мяча (не футбольного!) в веселые цвета. Тот самый чудный презент,  запоминается всем навек.

Чувства не самое главное

К сожалению, ни одна из этих вещей так и не поступит в открытую продажу. Видимо, никто из брендов не рискнул поделиться своей радостью со своими почитателями, справедливо полагая, что подарки перепродавать нельзя. Все чувства были просто вылиты на глянцевые фото. Как здесь не вспомнить слова из песенки: «день рожденья \ грустный праздник»? Наверное, в мире большого бизнеса и наши чувства, как покупателей новинок, не самое главное.

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP