Память о лучших моментах


Прощай теннис

tennis-and-crocodilКогда Рене Лакост решил завершить свою карьеру в большом спорте, он смог пойти по стопам отца. Имя отца было известно в деловых кругах Франции. К тому же отец оставил сыну и небольшой капитал. Поворотный моментом стал 1933 год. Успехи в спорте помогли и в создании бизнеса.
 

Рене Лакост начал сотрудничать с владельцем трикотажной фабрики Андре Жилье. Это сотрудничество воплотилось в основании бренда La Société Chemise Lacoste. Тогда же появилось и первое поло L.12.12.  Именно они стали первыми пришивать новый логотип на лицевую сторону рубашек. Это выделило их продукцию среди других трикотажных фабрик. Закрепил успех выпуск коллекции разноцветных поло.

Здравствуй, Америка

В начале 50-х бренд lacoste вышел на американский рынок. Для быстрого проникновения на американский рынок, Рене решил объединиться с местной маркой Izod. Вместе им было поначалу удобно. Они провели ряд блестящих акций. Например, всем памятны подарки поло знаменитостям. Как для игры в теннис, так и для занятий гольфом и парусным спортом. Джон Кеннеди, Дуайт Эйзенхауэр и Бинг Кросби оценили преимущества новой одежды и фактически благословили бренд на развитие. Рядовые покупатели быстро заметили, что поло Izod Lacoste носят богатые и знаменитые. Бизнес соратников резко пошел в гору. Другие марки также стали модифицировать свой логотип. Так родилась и пони Ralph Lauren, и орёл American Eagle, и даже рыбка Tommy Bahama. А кое-кто не постеснялся скопировать и фирменного крокодильчика.

Смена поколений

ralph-5

В 1963 году компанию возглавил сын Рене. Бернар Лакост энершично взялся за преобразования. Он сразу приступил к расширению ассортимента и увеличил мощности фабрик. В коллекциях Lacoste появились одежда, обувь, кожаные аксессуары, часы и очки. Пика своей популярности марка lacoste достигла в восьмедисятые годы ХХ века, когда в моду вошел молодёжный стиль преппи.

Этот стиль в одежде произошёл от школьной формы учащихся престижных американских колледжей. Зародился сам стиль ещё в конце 40-х годов, но поначалу его никто не воспринимал всерьёз. Стиль преппи характеризуется смесью делового стиля и smart casual. Это подразумевает в одежде опрятность, элитность и удобство. Будущие студенты самых престижных колледжей США всегда подчеркивали свой статус манерой одеваться. Вместе с началом эры сексуальной революции, они стали предпочитать брюки в клетку, шерстяные жилеты с ромбами. В моду вошли и легендарные поло Lacoste.

В конце прошлого века на смену стилю преппи пришел гранж и пути Lacoste и Izod разошлись. Это произошло в 1993 году. lacoste вернулся к политике престижной одежды для молодёжи. В начале XXI века бутики Lacoste стали открываться на самых роскошных улицах Нью-Йорка. Новым дизайнером Lacoste стал португалец Фелиппе Оливейра Баптиста. С его приходом стали чаще выпускаться одежда в кооперации с другими известными брендами. Это дало новый толчок бизнесу.

 

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP