Летопись бренда Lacoste. Продолжение

mag

Нашёл немного нового материала о бренда Lacoste, и предлагаю его для публикации продолжение летописи бренда.
В 2006 году, после смерти Б. Лакоста, в его честь основан благотворительный фонд Fondation Rene Lacoste.
В 2012 году к открытию Лондонской летней Олимпиады была был произведён выпуск лимитированной серии мужских ароматов Eau de Lacoste L.12.12 Blanc. Флаконы упаковывались в коробочки, на которых были изображены фирменные крокодилы, на каждый крокодил была нанесена расцветка флага одной из стран, которые являлись участницами Лондонской Олимпиады.
К 80-летию бренда Lacoste, в 2012 году, фирма запустила проект «Polo of the Future». На официальной странице Lacoste в Facebook начинающим художникам предлагалось поделиться своими размышлениями о том, каким можно создать «поло будущего». Автор самой выдающейся идеи был приглашён сотрудничать в Lacoste, для работы над последующими проектами фирмы Lacoste. В память юбилея произведена съёмка короткометражного фильма, который в увлекательной манере показал эволюцию рубашки-поло с 1933 по 2013 годы.
В честь юбиляра, к 80-летию бренда Lacoste, фирма произвела выпуск лимитированной серии, количество снабора составило 12 наборов Limited Edition Custom Polo Kits.Весь год, каждый месяц Lacoste выпускали по 1 новой модели футболок, на которые были нанесены контуры будущих рисунков. Для каждого поло имелась в наличии кисточка и баночка с краской, аэрозоли и фольга. Это позволяло поклонникам бренда иметь возможность самим создавать дизайн футболки. Цена такого набора — конструктора составляла около 400 евро.
В 2013 году, к 80-летию бренда Lacoste, 9 французских брендов произвели для Lacoste по 1 предмету, обыграв символ марки – изображение крокодила. Hermes создали эксклюзивную теннисную сумку, выполнив ее в зеленом цвете из крокодиловой кожи. Аксессуар дополнялся специальным карманом для помещения туда ракетки. Ювелирный дом Boucheron презентовал 2 эксклюзивные броши в виде крокодила.
Кондитеры Fauchon поздравили Lacoste собственным символом – эклером. Сладости были покрыты глазурью, которая имитировала текстуру плетения пике у рубашек поло бренда. S.T. Dupont произвели для подарка шкатулку, внутри которой находились зажигалка, свечи, записная книжка и 2 ручки. Все предметы от S.T. Dupont произведены в бело-зеленой гамме.
Christofle выпустили клюшку для гольфа, которая была целиком создана из серебра. Veuve Clicquot Ponsardin подарили бренду знаменитую бутылку шампанского, помещённую в специальную тележку для перевозки клюшек.
В 2012 году корпорация из Швейцарии Maus Freres явилась собственником 93,3% акций Lacoste.
Sophie Lacoste, внучка Рене Лакоста, пояснила по этому поводу следующее:
«Мы имели амбициозный проект и сильное желание сохранить семейный контроль над компанией. Мы предпочли оценить ситуацию с точки зрения долгосрочной перспективы. Мы обязаны обеспечить стабильность бизнеса Lacoste и считаем, что продажа компании Maus Freres, нашему долгосрочному партнеру, является наилучшим вариантом».
В 2015 году Фелипе Оливейра Баптиста представлял на Неделе моды в Нью-Йорке коллекцию Lacoste осень-зима 2015/2016. Коллекция посвещалась памяти Р. Лакосту. В коллекцию входят предметы расслабленных фасонов в стиле sport-casual. Для девушек Фелипе Оливейра Баптиста рекомендовал спортивные комплекты в сочетании с пальто прямого кроя, трикотажные юбки, которые дополнялись хлопковыми рубашками, пуловерами, плиссированными юбками с лонгсливами. Модели сильного пола показали на подиуме тренчкоты, sport-наряды, футболки-поло, классические пиджаки и брюки, свитшоты с 3-D принтом.
Весной 2015 года Lacoste произвели выпуск капсульной коллекции джемперов, футболок, свитшотов и поло, на которые были нанесены фотографии легендарных теннисистов легендарных 1970-х.

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP