Компания Lacoste открыла онлайн-магазин в России

logo-lacosteИзвестный производитель модной одежды и аксессуаров компания Lacoste объявила о запуске собственного российского онлайн-магазина. Об этом РБК daily рассказала директор по маркетингу российского представительства бренда Надежда Позднякова.

Компания рассчитывает, что оборот интернет-магазина будет сопоставим с цифрами розничной точки. Сумма инвестиций, которые были вложены в проект, не раскрывается, однако, по данным издания, речь идет о 300-500 тысячах долларов.

Разработкой онлайн-магазина занималась компания «СПСР-Экспресс» для которой это стало первым подобным опытом. При этом, в отличии от большинства конкурентов, «СПСР-Экспресс» включает в стоимость своих услуг только плату за реализацию проекта. «Мы не делим выручку с заказчиком», — подчеркнул гендиректор фирмы-подрядчика Владимир Солодкин.

По мнению представителей Lacoste, тренд покупок товаров в интернете находится сейчас на своем пике и момент для открытия онлайн-магазина был выбран наилучшим образом.

Компания Lacoste была основана в 1933 году известным французским теннисистом Рене Лакостом, а ее символом стало изображение зеленого крокодила. Под брендом Lacoste выпускаются одежда, обувь, парфюмерия, очки, часы и различные кожаные изделия. В России продукцию компании можно приобрести в сорока фирменных бутиках.

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP