Исторические даты Lacoste

lacost

Летопись бренда

1933 год. Начало массового производства первых рубашек Lacoste белого цвета, ткань пике с отличительным объемным рубчиком. Рубашкам присвоен артикул «12.12».

1951 год. Начато производство цветных поло Lacoste.

1963 год. Рене Лакост создал первую стальную ракетку: это новое изобретение вытеснило с рынка обычную деревянную ракетку и стало прототипом современных моделей.

1968 год. Началось производство первоначальной туалетной воды Lacoste, аромат этой туалетной воды был разработан Jean Patou.

1984 год. Компания Lacoste вошла членом в Comité Colbert – Французскую ассоциацию производителей предметов роскоши.

1985 год. Франция начинает производить новую линию теннисной обуви Lacoste.

14 апреля 1994 год проходит презентация линии часов Lacoste на Международной часовой выставке в Базеле.

1996 год. Начинается выпуск новой линия туалетной воды для молодежи Booster, которая разработана Jean Patou.

В сентябре 2000 года выпускаются первые духи Lacoste для женщин. В мае этого года Christophe Lemaire приглашается на пост художественного руководителя Lacoste, заменив Gilles Rosier на этом посту. Лемэр создаёт свой первый проект – коллекция весна-лето 2002.

В июле 2001 года , впервые в истории существования бренда Lacoste, на неделе моды в Париже представляется мужская коллекция весна-лето 2002.

В 2001 году между Lacoste и подразделением корпорации Procter & Gamble Prestige Beaute подписывается лицензионное соглашение на дистрибуцию и продвижение духов под маркой Lacoste.

В Шанхае создан рекламный ролик Lacoste с участием Wong Kar Wai, известного режиссера из Китая, который является победителем Каннского кинофестиваля.

Осенью 2004 года разработан новый женский аромат Lacoste Touch of Pink. Лицом аромата Lacoste Touch of Pink стала молодая певица и модель Natasha Thomas. Touch of Pink – воплощает собой свежесть, жизненную силу и женственность. В декабре 2004 года парфюм Lacoste Touch of Pink вошёл в число наиболее продаваемых в Европе.

В мире продано 42 млн. изделий Lacoste. Оборот компании составил 1,1 млд. евро, бренд Lacoste представляется в 110 государствах мира, всего открыто 830 бутиков Lacoste и 1700 официальных отделов в мультибрендовых шоппинг-центрах.

2005 год. Заключено соглашение с дистрибьютером в России ООО «Эрен Интернешнл». Открыт первый бутик Lacoste в городе Москве.

Осенью 2005 год на мировом рынке появился новый аромат Lacoste Essential, тонко сочетающий сдержанность и экспансивность, оригинальность и традиционность, классику и модерн.

21 марта 2006 года в Париже скончался Бернар Лакост, человек, который определил судьбу всемирно известной марки и её символа. Только благодаря Бернару Лакосту крокодил является одним из самых узнаваемых логотипов на 5 континентах.

Летом 2006 года компания P&G Prestige Beaute выпускает женский аромат Lacoste Inspiration, который воплощает собой свежесть, свободу и сочетает в себе неожиданные и волнующие оттенки.

В мире было продано более 50 млн. изделий под брендом Lacoste. Общий оборот компании составляет 1,475 млд. евро. Lacoste представлен в 110 странах мира более чем 1000 бутиками и 2000 отделами в мультибрендовых шоппинг — центрах.

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP