Обзор удивительного мужского аромата Lacoste Essential


Внимание на оригинал!

original_crocodil_lacost_007
 
В этой статье я подробно остановлюсь на сравнении рекламных описаний и потребительской ценности только одного аромата. Именно того, что является эмблемой моего сайта. Она представлена в самом верхнем левом углу каждой страницы. Не думаю, что подобная картина характерна для всех категорий парфюмерных брендов в России. Однако, проблема часто на поверхности. Бывает, что и самих описаний ароматов почти нет. Заранее приношу свои извинения администраторам тех сайтов, имена которых я употребляю в обзоре. Стиль изложения материала у всех разный.

Аромат появился ещё в 2005

Мы давно выучили самое элегантное рекламное описание аромата Lacoste Essential. Оно представлено здесь. Не повторяя все детали, отмечу, что аромат представляет собой оригинальное сочетание ароматов фруктов, древесины и пряностей. Этот аромат Lacoste интригует и заряжает энергией одновременно. Поэтому любой мужчина, отдавший ему предпочтение, будет находится в нём новые оттенки почти каждый день. Возможно, что этот аромат даст ему энергию для достижения и новых вершин. Попробуйте сами. Вполне вероятно, что реклама некоторых магазинов не врёт и этот аромат и есть «...яркий, свежий, искрящийся гимн безудержной, безграничной свободе и индивидуальности...». Аромат нравится и некоторым женщинам. Но, возможно, что запах свежести самый любимый.

Много текста не бывает

Сегодня описание ароматов в интернет-магазинах не только очень лаконично, но зачастую и поверхностно. Чтобы убедиться в этом я зашла на первые пять сайтов, попавшихся мне на глаза. Хочу сразу отметить неочевидный для многих покупателей факт: все выбранные мной сайты находятся в каталоге Яндекс.Маркет. Я не ставила изначально перед собой цели исследования, просто решила «побродить». Однако, на всех сайтах я нашла абсолютно разное описание аромата Lacoste Essential.
 
original_lacoste_aromaty_brand
 
Возможно, что это делается специально, чтобы ублажить робота-поисковика и придать уникальность своей картинке. Вы скажете что это не важно, и что, мол, немногие утруждают своё зрение? Уверяю вас, мои дорогие, за любым текстом могут скрываться откровенные ошибки. Нет, не в правилах грамматики, конечно, а в подходе к видовому разнообразию представленных образцов. И хорошо, если это действительно ошибки, а не преднамеренные действия по введению в заблуждение посетителей. Посмотрим на примеры.

Не все продавцы в курсе

Для начала напомню вам, уважаемые читатели, что практически любой аромат Lacoste (мужской или женский, не суть важно) обычно представлен линейкой только из четырёх видов. По составу содержимого в самом флаконе, который вы покупаете. Я перечислю их порядке ценности для покупателя: духи (Parfum), парфюмированная вода (Eau de Parfum), туалетная вода (Eau de Toilette) и тестер (Test). Все ароматные составы включают эфирные масла, очищенную воду и спирт. Однако, главное отличие в пропорции душистых экстратах. Эти компоненты всегда разнятся, что даёт заметные отличия в видах одной категории. Основное отличие туалетной воды от парфюмированной состоит как раз в этом. Содержание пахучих веществ в первом случае составляет 5-10 процентов. Т.е., это продукт малой концентрации. Он популярен благодаря доступной стоимости, хотя обладает самым лёгким запахом. Разница состоит и в насыщенности запаха. Парфюмированная вода приближается по соотношению компонентов к духам. Душистые экстракты в такой продукции составляют 15-20 процентов. EdP имеет высокую концентрацию и вполне комфортную стоимость. При использовании её возникает и впечатление — окутывания в аромат.

Лучший парфюм это духи

Настоящие духи отличаются от парфюмированной и туалетной воды только концентрацией основной парфюмерной композиции. Максимально она может достигать до 30 % от объема, т.е. на 100 мл духов будет 30 мл эфирных масел. Поскольку духи отличаются особой концентрацией, то надо быть очень аккуратными с их использованием. Запах аромата может держаться до 16 часов на вашем теле, до 3 дней на одежде и даже до двух недель, если капли духов попали на мех. Когда вы произносите это волшебное слово «парфюм», будьте внимательны. Иначе, окружающие вас дамы, разбирающиеся в любых оттенках аромата, не поймут вашего восторга, если вы примените это слово к обычной туалетной воде. Если же вы так назвали флакончик тестера, что вам подарили, то, вполне вероятно, вы уроните свой рейтинг и ниже плинтуса.
 
orig_lacost_esse_zip
 
Внимание! Полной противоположностью духам является именно тестер. Особенность этого вида продукции состоит в том, что это вариация именно туалетной воды. Поэтому его и считают особым видом товара, не подлежащего продаже за деньги. Конечно, недобросовестные продавцы стараются осчастливить вас именно таким подарком. Как вы понимаете, именно с этого момента — рекламы «пустоты», и начинается вся путаница в описании особых свойств аромата. Да, найти большие отличия внутри категории конкретного аромата свой вид будет не под силу даже искушенному специалисту. Однако, эти различия в качестве придуманы парфюмерами не зря. Однако, не все продавцы в курсе этой особенности, поэтому они легко ставят одинаковое описание аромата для всех его видов. Часто это влияет не только на оборачиваемость товара, но и на отношение покупателей к магазину.

Ещё не понимаете в чём разница?

Ужесточу вводные условия. Большинство из мужчин чётко понимают разницу в другой корзине товаров, тоже одинаковой по содержимому. Я думаю, что мало кто из них спутает чистый неразбавленный спирт (92-93 градуса) с «царской водкой» (65-70 градусов). Хотя эффект от употребления будет почти одинаков. Но также неправильно сравнивать и сорта водки между собой. Их великое множество, хотя все они уже более слабые спиртовые растворы (40 градусов). Однако, опасность для потребителя данной категории товара кроется только в одном варианте. «Палёная» водка. Это такой сорт напитка, что может встретиться в любой торговой водочной марке. Речь идёт, конечно, о 100% подделке, которая ставит перед человеком вопрос жизни и смерти сразу в первый ряд по потребительской ценности. Слава Богу, в нашей истории такой градации точно нет. Надеюсь, что эта сентенция заставит вас задуматься о качестве того аромата, который вы планируете приобрести.

Вернёмся к лучшим ароматам

Итак, возвращаемся к теме. Сравните два описания одного образца. Они из разных магазинов на Яндекс.Маркет и принадлежат, как уверяют сами продавцы, к описанию туалетной воды Lacoste Essential. Однако, на самом деле здесь дана оценка двум разным видам аромата. Попытайтесь разобраться к каким именно это относится. Вариант №1 — «...В первые секунды знакомства учащают сердцебиение фейерверком цитрусового микса, сочную прохладу которого оттеняет свежесть томатных листьев и благородный аккорд бергамота. Пряное пикантное «сердце» удивляет страстной симфонией перца и розовых лепестков, красиво уступающей сиянию чувственного древесно-шоколадного шлейфа». Вариант №2 — «... Аромат удачно вместил в себя нотки романтики от пачули и розы, едва улавливаемый морской бриз способствует расслаблению и свежести, а цитрусовые фрукты дарят туалетной воде искрящиеся звучания. По мнению создателей, парфюм адресован тем представителям сильного пола, которые, несмотря на возраст, полны энергии и молоды душой». Надеюсь, что вы видите разницу. Я так просто огромную.
 
s1
 
Если вас это интригует, мы сможем поговорить подробнее на эту тему совсем скоро. Например, вКонтакте. А пока посмотрите на описание аромата в варианте №3. Изыскано, не правда ли? Мне тоже понравилось, однако, я огорчена другим фактом. Именно этот образец аромата является тестером. Однако, в данном случае это проблема самого магазина, кстати, ещё не сертифицированного ЯМ.

Что же мы покупаем сегодня?

Ошибаются не только магазины. Например, следующий текст содержит три ошибки сразу, хотя и набран в уважаемом журнале. Вариант №4 — «Мужская парфюмерия Lacoste хранит один секрет: если вам потребуется сделать запах более ярким и усиленным, достаточно потереть пальцем участок, куда был нанесён аромат. Через некоторое время вы почувствуете, что туалетная вода заиграла новыми аккордами и яркими красками. Таким вот хитрым, но простым способом вы сможете в любое время воскресить начальные нотки аромата туалетной воды Lacoste Essential.» Боже мой! Туалетная вода самая нестойкая и потому никакими ароматами, тем более новыми она не заиграет, если вы начнёте её растирать. Это же не масло (натуральная эссенция аромата), не духи (концентрат на основе эссенции) и даже не парфюмированная вода, наконец. Последняя, обладая повышенной концентрацией душистых веществ, намного более устойчива. Эссенция даже в малом количестве может держаться 3-6 часов. Стойкость ароматического средства не связана с тем, сколько капель продукта нанесено за один раз. Поэтому, если вы решитесь на эксперимент с растираниями, то лучше сразу идите ... в баню, вернее, в спа-салон. В самом прямом смысле слова. Только там вы поймёте истинный смысл растирания аромата по коже.

Выбор должен быть разумным

Наиболее разумные варианты описания аромата я нашла всего в двух магазинах. Вернее это магазины-каталоги. В них грамотно использован сам подход к градации, ранжированию и описанию разных видов парфюмерной продукции. Правда, я проверяла всего один аромат. Если у вас есть сомнения в качестве аромата, что представлен в вашем магазине, то воспользуйтесь его описанием в каталоге. Я, например, нашла этот вариант №5. Помните, что «...дарящий аромату горький шлейф чёрный перец соревнуется за пальму первенства с темпераментным сандалом, а кто из них выйдет победителем, узнает только успешный мужчина, который станет обладателем аромата...», когда покупаете свой вид парфюма.

Самое важное в самом конце

Помните, что каждый вид аромата (в нашем случае — Lacoste Essential) добавляют всей категории парфюма особую пикантность. И обычно она выражена в цене, как важной части потребительской ценности. Например, цена за флакон туалетной воды 125 мл начинается от 37 евро. Это вне зависимости от региона продажи! Если же вам продают тестер такой же ёмкости, то цена не может быть ниже 26 евро. Хотя, как мы выяснили ранее, тестер обычно продавать зазорно. Однако, если вам посчастливилось найти тестер ниже 20 евро, то вас никто не осудит. Но, скорее всего, это чистая подделка. Она, конечно, может встречаться не только во флаконах 30 или 90 мл. За 44 евро можно найти либо духи в емкости 30 мл, либо парфюмированную воду в емкости 90 мл.
 
orig_lacost_esse_001
 
Если же вам встретился флакончик емкостью в 75 мл, якобы наполненный в Британии чудесным ароматом, то вам, наверное, сразу вспомнится и дело Скрипаля. Я советую вам отказаться от такого шикарного предложения. Возможно, что вам действительно предлагают сам оригинал lacoste Essential Sport. Однако, именно этот вид был снят с производства 6 лет назад. И реальность встречи с прекрасным может превзойти самые смелые ожидания. Помните, что продавцы наливной парфюмерии не дремлют и думают о вас с той же заботой, что и сертифицированные магазины.

Удачи вам, дорогие мои

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP