Обзор удивительного мужского аромата Lacoste Essential


Внимание на оригинал

original_crocodil_lacost_007

В этой статье я остановлюсь на сравнении рекламных описаний и потребительской ценности только одного аромата Lacoste. Он является эмблемой сайта. Вы видите её в самом верхнем левом углу каждой страницы. Не думаю, что однотипность реклам характерна для всех категорий парфюмерных брендов в России. Однако, эта проблема на поверхности. Бывает так, что даже приличных описаний ароматов нет. Я заранее приношу свои извинения читателям за чужие неточности.

Essential появился в 2005

Мы давно выучили самое элегантное рекламное описание аромата Lacoste Essential. Оно представлено здесь. Не повторяя все детали, отмечу, что этот аромат представляет собой оригинальное сочетание ароматов фруктов, пряностей и деревьев. Аромат Lacoste интригует и заряжает энергией одновременно. Поэтому любой мужчина, отдающий ему предпочтение, будет находится в нём новые оттенки каждый день. Возможно, что сам аромат и даст ему энергию для достижения и новых вершин. Попробуйте его сами. Вполне вероятно, что реклама некоторых магазинов права: Essential и есть тот самый «...яркий, свежий, искрящийся гимн безудержной, безграничной свободе и индивидуальности...». Удивительно, но факт: аромат нравится и женщинам. Возможно, что им нравится просто сам запах свежести.

Много текста не бывает

Сегодня описание ароматов в интернет-магазинах не только очень лаконично, но зачастую и поверхностно. Чтобы убедиться в этом я зашла на первые пять сайтов, попавшихся мне на глаза. Хочу сразу отметить не очевидный для многих покупателей факт: выбранные сайты находятся в каталоге Яндекс.Маркет. Эта особенность важна: «фирмы-однодневки» не будут тратиться на чужие сервисы. Впрочем, я не ставила изначально перед собой никакой цели исследования, просто решила «побродить». Однако, на всех сайтах я нашла настолько разное описание аромата Lacoste Essential, что решила поделиться этим с вами.

original_lacoste_aromaty_brand

Возможно, что это делается специально, чтобы ублажить не слух читателя, а только  робота-поисковика. Это часто делается с целью придать уникальность и тексту, и картинке. Вы скажете что это не так важно, ведь немногие утруждают своё зрение? Уверяю вас, мои дорогие, за любым текстом могут скрываться откровенные ошибки. Нет, не в правилах грамматики, конечно, а в подходе к видовому разнообразию представленных образцов. И хорошо, если это действительно ошибки, а не преднамеренные действия по введению в заблуждение посетителей. Посмотрим на примеры.

Не все продавцы в курсе

Для начала напомню вам, уважаемые читатели, что практически любой аромат Lacoste (мужской или женский, не суть важно) обычно представлен линейкой только из четырёх видов. По составу содержимого в самом флаконе, который вы покупаете. Я перечислю их порядке ценности для покупателя: духи (Parfum), парфюмированная вода (Eau de Parfum), туалетная вода (Eau de Toilette) и тестер (Tester). Ароматные составы включают эфирные масла, очищенную воду и спирт. Однако, главное отличие кроется в пропорции душистых экстратов. Эти компоненты всегда разнятся, что даёт заметные отличия в видах одной категории. Отличие туалетной воды от парфюмированной состоит как раз в этом. Содержание пахучих веществ в первом случае составляет максимум 10%. Это продукт с очень малой концентрацией. Он популярен благодаря доступной стоимости, хотя обладает самым лёгким (нестойким) запахом. Парфюмированная вода по соотношению компонентов ближе к духам. Душистые экстракты составляют уже до 20 процентов. EdP имеет более высокую концентрацию, но и ещё вполне комфортную цену. Создаётся и впечатление: окутывание в аромат.

Лучший парфюм это духи

Настоящие духи (Parfum) отличаются от EdT и EdP не только концентрацией основной композиции. Максимально она может достигать до 30 % от объема, т.е. на 100 мл духов будет приходиться до 30 мл эфирных масел. Особое внимание уделяют и качеству спирта, его запах нивелируют. Поскольку духи отличаются особой концентрацией, то надо быть очень аккуратными с их использованием. Запах аромата может держаться до 16 часов на вашем теле, до 3 дней на одежде и даже до двух недель, если капли духов попали на мех. Когда вы произносите это волшебное слово «парфюм», будьте внимательны. Иначе, окружающие вас дамы, разбирающиеся в любых оттенках аромата, не поймут вашего восторга, если вы примените это слово к обычной туалетной воде. Если же вы так назвали флакончик тестера, что вам подарили, то, вполне вероятно, вы уроните свой рейтинг и ниже плинтуса.

Плюс внимание к подделкам

Полной противоположностью духам является именно тестер. Особенность этого вида продукции состоит в том, что это вариация именно туалетной воды. Поэтому его и считают особым видом товара, который не подлежит продаже за деньги. Конечно, недобросовестные продавцы стараются осчастливить вас именно таким подарком. Как вы понимаете, именно с этого момента — рекламы «пустоты», и начинается вся путаница в описании особых свойств аромата. Да, найти большие отличия внутри категории конкретного аромата свой вид будет не под силу даже искушенному специалисту. Однако, эти различия в качестве придуманы парфюмерами не зря. Однако, не все продавцы в курсе этой особенности, поэтому они легко ставят одинаковое описание аромата для всех его видов. Часто это влияет не только на оборачиваемость товара, но и на отношение покупателей к магазину.

Не понимаете в чём разница?

Ужесточу вводные условия. Большинство из мужчин чётко понимают разницу в другой корзине товаров, тоже одинаковой по содержимому. Я думаю, что мало кто из них спутает чистый неразбавленный спирт (92-96 градуса) с «царской водкой» (64-70 градусов). Хотя эффект от употребления будет почти одинаков. Но также неправильно сравнивать и сорта водки между собой. Их великое множество, хотя все они уже более слабые спиртовые растворы (38-45 градусов). Однако, опасность для потребителя данной категории товара кроется только в одном варианте. «Палёная» водка. Это такой сорт напитка, что может встретиться в любой торговой водочной марке. Речь идёт, конечно, о 100% подделке, которая ставит перед человеком вопрос жизни и смерти сразу в первый ряд по потребительской ценности. Слава Богу, в нашей истории такой градации точно нет. Надеюсь, что эта сентенция заставит вас задуматься о качестве и аромата, который вы приобретаете.

Вернёмся к лучшим ароматам

Итак, возвращаемся к теме. Сравните два описания одного образца. Они из разных магазинов на Яндекс.Маркет и принадлежат, как уверяют сами продавцы, к описанию туалетной воды Lacoste Essential. Однако, на самом деле здесь дана оценка двум разным видам аромата. Попытайтесь разобраться к каким именно это относится. Вариант №1 — «...В первые секунды знакомства учащают сердцебиение фейерверком цитрусового микса, сочную прохладу которого оттеняет свежесть томатных листьев и благородный аккорд бергамота. Пряное пикантное «сердце» удивляет страстной симфонией перца и розовых лепестков, красиво уступающей сиянию чувственного древесно-шоколадного шлейфа». Вариант №2 — «... Аромат удачно вместил в себя нотки романтики от пачули и розы, едва улавливаемый морской бриз способствует расслаблению и свежести, а цитрусовые фрукты дарят туалетной воде искрящиеся звучания. По мнению создателей, парфюм адресован тем представителям сильного пола, которые, несмотря на возраст, полны энергии и молоды душой». Надеюсь, что вы видите разницу. Я так просто огромную. Если вас это интригует, мы сможем поговорить подробнее на эту тему совсем скоро. Например, в сети vK. А пока посмотрите на описание аромата в варианте №3.

lacost4

«Lacoste Essential это аромат для настоящих романтиков, которые продолжают верить в чудеса и неизменно стремятся к ним, любят подчеркивать нестандартность своих решений и магнетизм индивидуальности. Непринужденный парфюм привлекает внимание еще и по той причине, что его композиция является не только насыщенной, но и динамичной. При этом букет Lacoste Essential не гнетет своей тяжестью или навязчивостью: он действует мягко и непринужденно, призывая даже самого сурового завоевателя приоткрыть чувственные глубины своей души». Оригинально, не правда ли? Мне тоже понравилось, однако, я огорчена другим фактом. Именно этот образец аромата является простым тестером. Однако, в данном случае это проблема самого магазина.

Что же мы покупаем сегодня?

Ошибаются не только магазины. Например, следующий текст содержит три ошибки сразу, хотя и набран в уважаемом журнале. Вариант №4 — «Мужская парфюмерия Lacoste хранит один секрет: если вам потребуется сделать запах более ярким и усиленным, достаточно потереть пальцем участок, куда был нанесён аромат. Через некоторое время вы почувствуете, что туалетная вода заиграла новыми аккордами и яркими красками. Таким вот хитрым, но простым способом вы сможете в любое время воскресить начальные нотки аромата туалетной воды Lacoste Essential.» Боже мой! Туалетная вода самая нестойкая и потому никакими ароматами, тем более новыми, она не заиграет, если вы начнёте её растирать. Это же не масло (натуральная эссенция аромата), не духи (концентрат на основе эссенции) и даже не парфюмированная вода, наконец. Последняя, обладая повышенной концентрацией душистых веществ, намного более устойчива. Эссенция даже в малом количестве может держаться 3-6 часов. Стойкость ароматического средства не связана с тем, сколько капель продукта нанесено за один раз. Поэтому, если вы решитесь на эксперимент с растираниями, то лучше сразу идите ... в баню, вернее, в спа-салон. В самом прямом смысле слова. Только там вы поймёте истинный смысл растирания аромата по коже.

Выбор должен быть разумным

Наиболее разумные варианты описания аромата я нашла всего в двух магазинах. Вернее это магазины-каталоги. В них грамотно использован сам подход к градации, ранжированию и описанию разных видов парфюмерной продукции. Правда, я проверяла всего один аромат. Если у вас есть сомнения в качестве аромата, что представлен в вашем магазине, то воспользуйтесь его описанием в каталоге. Я, например, нашла этот вариант №5. Помните, что «...дарящий аромату горький шлейф чёрный перец соревнуется за пальму первенства с темпераментным сандалом, а кто из них выйдет победителем, узнает только успешный мужчина, который станет обладателем аромата...», когда покупаете свой вид парфюма.

Самое важное обычно в конце

Помните, что каждый вид аромата (в нашем случае — Lacoste Essential) добавляют в категорию парфюма особую пикантность. И обычно она выражена в цене, как важной части потребительской ценности. Например, цена за флакон туалетной воды 125 мл начинается от 37 евро. Это вне зависимости от региона продажи! Если же вам продают тестер такой же ёмкости, то цена не может быть ниже 26 евро. Хотя, как мы выяснили ранее, тестер обычно продавать зазорно. Однако, если вам посчастливилось найти такой же тестер ниже 20 евро, то вас никто не осудит. Но, скорее всего, это будет чистая подделка. Она, конечно, может встречаться не только здесь, но и в флаконах емкостью 30 или 90 мл. Помните, что от 44 евро можно найти либо духи в емкости 30 мл, либо EdP в емкости 90 мл.

orig_lacost_esse_001

Если же вам встретился флакончик в 75 мл, якобы наполненный в Британии чудесным ароматом, то, наверное, следует сразу вспомнить и дело Скрипаля. Я советую вам отказаться от такого шикарного предложения. Возможно, что вам действительно предлагают сам оригинал lacoste Essential Sport. Однако, именно этот вид был снят с производства 6 лет назад. И реальность встречи с прекрасным может превзойти самые смелые ожидания. Помните, что продавцы наливной парфюмерии не дремлют и думают о вас с той же заботой, что и сертифицированные магазины.

Удачи с покупкой аромата

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP