Lacoste Challenge

Lacoste Challenge

Бренд Lacoste с гордостью представляет

Новый и освежающий аромат для мужчин Challenge. Динамичный и полный энергии, он побуждает мужчин встречать все вызовы судьбы с уверенностью, спокойствием и энтузиазмом. Следуй зову игры. Почувствуй энергию. Ощути восторг. Пожалуй в бесконечную игру под названием Жизнь!

Реклама LACOSTE Challenge обещает

Всегда только хорошее. Этот аромат поможет своему обладателю с уверенностью встречать любые вызовы, которые ему бросает жизнь. LACOSTE Challenge — бодрящий аромат, который поможет с уверенностью встречать любые вызовы, которые бросает жизнь. Тонко сочетая в себе классические и современные компоненты, уникальная структура аромата служит своеобразной метафорой знаменитого стиля игры, которым прославился Рене Лакост.

Свойства аромата удивительны

Он открывается сильными свежими и энергичными нотами мандарина и лимона, усиленными лавандой, которая помогает перенести цитрусовые оттенки в сердце аромата. Это символ скоростной и безошибочной подачи теннисного мяча. Энергия сердечного аккорда обусловлена специями, в частности, имбирем. Это напоминание о непревзойденном мастерстве «Крокодила» в игре у сетки, которое он использовал, чтобы побеждать соперников одним внезапным ударом, когда они меньше всего этого ожидали.

ВЕРХНИЕ НОТЫ

Мандарин, лимон

СЕРДЕЧНЫЕ НОТЫ

Благоухающий имбирь

БАЗОВЫЕ НОТЫ

Розовое дерево, кипрский тик, черное дерево

Базовые ноты LACOSTE Challenge мощные, сбалансированные и стойкие. Драгоценное розовое дерево придает аромату современное звучание, тик символизирует наследие бренда, а черное дерево соединяет аромат с дизайном флакона.

Лицо аромата в рекламе

Им выбран популярный канадский актер Хайден Кристенсен. Директора пиара Lacoste довольны этим выбором, считая, что актер как никто другой воплощает современную и молодежную философию бренда в целом, и этого аромата в частности.

Вдохновение для создания флакона

Lacoste Challenge стало знаменитое изобретение основателя бренда, теннисиста Рене Лакост, который первый стал оборачивать ручку теннисной ракетки лейкопластырем, чтобы улучшить захват. Флакон нового запаха копирует ручку теннисной ракетки: флакон из твердого стекла словно обернут мягким на ощупь черным материалом. Проверьте эти удивительные ощущения сами. Это стоит небольших денег. Зайдите в бутик Lacoste уже сегодня. Вам будут рады.

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP