Проверь свой парфюм или почему твой аромат её бесит


Стать нелюбимым не сложно

Сегодня я с особым чувством приветствую всех парней, читающих мой сайт. Речь пойдёт о том, почему некоторые ароматы, которыми вы привыкли пользоваться ещё со школы, огорчают ваших подруг. Все мы знаем банальные вещи и не привыкли задумываться о скрытых знаках. А они есть и в парфюмерных брендах. Любой аромат, в зависимости от того, как им пользоваться, и главное, с какой целью, может означать либо власть и мужскую силу, либо покорность судьбе и извращенность характера. Помните, что ароматы абсолютно точно ассоциированы либо с каким-либо социальным движением, либо с субкультурой поколения, либо с традициями предков. Именно поэтому нужно держаться подальше от тех парфюмов, которые выдают в вас мальчишку, а не мужчину.
 
lacoste_aromaty_your_men

Как мы разбираемся в парнях

Почти каждая женщина великолепно разбирается в запахах. Это аксиома! Мы с легкостью определяем вдыхаемый аромат, даже если не можем уловить часть его нот. Мы разделяем все познанные ароматы по категориям, которые навсегда (!) записываются в память. Кодовым ключом к каждой из таких ячеек памяти становится особый образ парфюма. Любая жидкость из флакончика, попавшая в воздух или на кожу, моментально создаёт в нашем воображении образ. Именно он и сравнивается с оригиналом кода памяти. Если сходства не обнаруживается, создается новая категория. Со временем, места под память (и для категорий ароматов) остается всё меньше, поэтому каждый новый парфюм изучается нами с особой тщательностью. Наше обоняние совершенно! Оно именно тот волшебный ключик, что открывает нам дверь в воспоминания. Поэтому с каждым запахом и связан какой-либо яркий образ. Если он был связан с чем-то неприятным событием в жизни, мгновенно включается сигнализация. Наши эмоции выплескиваются наружу. По такому же принципу мы реагируем на запахи, источаемые парнями.

Парфюм опасный для мужчин

Я расскажу только о трёх видах парфюмерной продукции, которые точно не стоит употреблять всем парням, кто перешагнул отметку в 25 лет. Эти ароматы автоматически поставят крест на взаимоотношения с подругой, даже если она будет очень младше вас. Уверяю вас, ребята, у вас не будет никакого шанса на объятия, если ваш аромат один из этого списка. В глазах подруги вы моментально превратитесь в смешного подростка, у которого «не все дома».
Вот наша тройка антигероев: JOOM! Homme & AXE Afrika & White Musk. И хотя все они родом из 90-х годов XX века, сегодня их клоны очень популярны в среде подростков. Что же их, ароматы, объединяет? Чем эти запахи так ненавистны женскому подсознанию? Давайте разберёмся.

Начнём с худшего варианта

Это творение от компании The Body Shop было дико популярным у девочек-подростков в конце 80-х начале 90-х годов. Сегодня эта тенденция возвращается. Особенность аромата в том, что в смесь ингредиентов входит синтетическая молекула мускуса. Фактически White Musk (и его фруктовые аналоги) это идеализированная версия запаха чистой человеческой кожи. Однако, этот запах у девушек старше 15 лет, стойко ассоциируется со стиркой белья! Дело в том, что молекулы мускуса активно добавляли в состав кондиционеров для стирки белья. Так переродился сам образ аромата свежести. Им стал образ чисто выстиранного белья. Согласитесь, что это ни одно и то же самое. Романтику вытеснил быт.
 
orig_lacost_esse_001

Тинэйджеры зависят от тенденций моды

Некоторые из вас, наверное, помнят эти ароматы: Tommy Girl и Tommy Boy. Они из этого же ряда подростковых сенсаций, что и CK One и O2. Все эти ароматы имели бешеный успех у тинэйджеров как в 90-е, так и в «нулевые» годы. Однако, все мы выросли. А образы не поменялись. Поэтому и к линейке ароматов AXE нужно отнестись с осторожностью, если вы старше 25. Этот парфюм из такой же подростковой коллекции. Его самый ужасный прототип – AXE Africa – всегда вызывал оторопь у девушек старше 15 лет. Их младшим подругам он казался видом химического оружия. Все эти ароматы объединяет вечная простота. Они были рождены с помощью прибора: газового хроматографа. С его помощью расшифровывают молекулярную формулу удачного образца парфюмерной моды и создают новую копию. Поэтому множество похожих сладких ароматов навсегда остались в той категории, что зовется в нашей среде «падшие ангелы». Уверена, что не каждый парень будет готов примерить эту рубашку.

Ты до сих пор поёшь в душе?

Этот вопрос, как и более обидные его вариации, обязательно вызовет на себя тот молодой человек, кто пристрастился к аромату JOOM! Hommy. Этот аромат от модного немецкого бренда был популярен после слома Берлинской стены. Он стал запахом «на выход» или «для тусовки». Joop! Олицетворяет собой 17-летнего парня с короткими волосами, смазанными дешевым гелем. Аромат Joop! находился на верху музыкальной волны. Вы помните группы поющих мальчиков типа «Иванушки» или Take That? Нет, поймите меня правильно. Я ничего не имею против такой ролевой модели поведения в студенческой среде. Это образ, возможно, навеян или строгостью учебных программ или «откосом» от армии. Однако, в наших глазах это скорее образ «подружки», а не мужчины. Если ваши цели серьёзны, вряд ли этот образ подойдёт. Перед новой встречей с прекрасной незнакомкой не рискуйте с выбором аромата. Отдайте предпочтение проверенному образу.

Воспользуйтесь Lacoste

© 2019 Lacoste Parfums // Дизайн GWP