Почему парфюм от Lacoste стал нишевым


Нарушая чужие стандарты

Просматривая на днях список знаменитостей, которые предпочитают ароматы от бренда Lacoste, я с удивлением обнаружила, что большинство молодых (читай, незамужних) дам, уже переступивших «черту терпимости», вдруг начинают отказываться от нестойких парфюмов. Раньше мне казалось, что в таких легких ароматах заключается их очевидное преимущество перед изысканными собратьями. Любой аромат, построенный на паре молекул, нестоек по природе своей и потому легко сменяем на другой в течение суток. Именно эта «легкость измены» является приятным плюсом для тех женщин, кто стремится к перемене впечатлений в течение дня. В этом отличие стандартных парфюмерных ароматов от индивидуальных, т.е. нишевых.
 
golova-prisheska

Откуда у Эмили Кларк страсть к вдохновению

Конечно, вы все помните это имя. Эта женщина из Британии уже оставила свой след в Истории. Конечно, в реальной истории кино, а не только в эпической истории о Семи Королевствах. А когда она снялась и вместе с великим Арнольдом Шварцнеггером в роли юной Сары Коннор о терминаторах, то приблизилась к самой заветной статуэтке Голливуда. Вчера, кстати, она пересекла и тайную черту, отметив очередной день рождения. И надо же, только вчера я случайно увидела и ролик о её новом рекламном аромате. К сожалению, это был не Lacoste.
 

Это вездесущий The One от Dolce & Gabanna. Меня примиряет с её выбором пока только один факт. Мнение друга. Он отметил, что компания D&G сделала выбор в её пользу, отдав ей первенство в номинации самой желанной женщины. Возможно, он, как страстный киноман (?), усмотрел это в том, что Эмили сместила с этого пьедестала почёта неувядающую Скарлетт Йохансон. Но эта-то дама уже давно всем известна! Как можно их вообще сравнивать? Мне лично кажется, что все героини кино и театра, черпают своё вдохновение из незамерзающего источника мужских воздыханий. Увы, они любят женщин только глазами. Полюбим ли мы сами этот старый аромат с новым образом?

Какой же аромат относят к нишевому?

Сорри, я отвлеклась. Давайте посмотрим, что же парфюмеры считают настоящим ароматом. И какие из них относят именно к нишевым, т.е. самым изысканным, индивидуальным творениям. В поисках ответа можно обратить внимание и на правила создания ароматов «анти-парфюмеров». Так принято называть авторов моно-ароматов, которые в своих творениях используют всего 1 молекулу во флаконе. Одну! Вместо целого набора креативных формул и смесей. Например, на основе самой знаменитой молекулы – Iso E Super — производят Not a Perfume. Удивительно, что на пробнике – полоске бумаги – этот аромат ничем не пахнет. Чтобы сам аромат раскрылся, нужна кожа человека. Живого! (Ой, я ещё под впечатлением от седьмого сезона). Именно на нашей коже раскрывается «текстура» любого аромата. Он начнёт заявлять о своём праве стать любимым и желанным. Всего одна молекула аромата на коже это уже новое эго. Когда эти одинокие молекулы начинают множить, чтобы создать креативный образец, и возникают нишевые ароматы. Парфюмеры предлагают их нашему обонянию, чтобы дать повод мозгу вести непрекращающиеся исследования окружающих и пространства. В общем, запутывают нас в выборе запаха.

Новации Домов против наших привычек

Мы все живём в сказочной стране парфюма, который как будто готов удовлетворить любой наш каприз. Ведь каждый вздох нового парфюмерного аромата наполнен нашими ожиданиями. Мы ждём встречи с чем-то прекрасным, почти божественным. И чем больше вариантов парфюма мы покупаем, уверенные в том, что они будут соответствовать настроению, тем сильнее дробится именно последнее. Ведь ароматы, создавая новые ньюансы для запаха тела, провоцируют и изменения в нашем сознании. И часто совсем не те, на которые рассчитывали парфюмерные мастера. Это странно, не правда ли? Особенно остро мы ощущаем это, когда покупаем что-то изысканное, но навеянное рекламой. Наш нос всё равно прочувствует разницу. Важно чтобы эти новации в оттенках аромата, который мы пробуем впервые, не перешли дорогу нашим привычкам. Тем самым, что были сформированы нами ранее. Иначе быть беде. И здесь мы подходим к самому главному.

Как отказываются от привычных ароматов

И как, скажите нам, поклонницам привычных ароматов, не попасть в тот дурной круговорот, что так любят все парфюмерные дома? Его обычно выражают измененной формулой товарища Маркса. «Деньги – Товар – *Впечатление* – Деньги (штрих)». Как отклониться от общей тенденции в шоппинге, не теряя связь с модой? Или, вернее, как нам, красавицам, успешно удовлетворить свои желания и не разориться? Вопрос один, а новации его раздражают бесконечно. Есть интересный вариант. Его вы часто встречаете и в торговых галереях. Обычно это такой вид ритейла, где для выкладки товара служат столики, заставленные вереницей одинаковых по виду флакончиков. Здесь предлагают услуги по разливу парфюма. Именно здесь нам предлагают вариант защиты от одержимости парфюмерными бутиками. Да, всё просто. Странные на вид, часто деревенские девчата, предлагают купить вам у столика в переходе несколько капель. Часто и из разных флаконов, чтобы вы смогли использовать их уже дома. Ведь смешивая их в разных сочетаниях, вы точно сможете насладиться неведомыми ароматами. Так можно попробовать с десяток видов «парфюмов», на которые так не хочется тратить все деньги. Вам важно избегать только сочетаний тех ароматов, когда даже ваша дражайшая подруга, кутая свой носик в шарф, вдруг скажет негромко: «дракарис». Если этого избежать не удастся, вернитесь к проверенной формуле.

Пролейте пару капель Lacoste

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP