Парфюмерные эксперименты над мужчинами разрешены


Романтика от начала времён

new-star-russian-spot

Конечно, все разговоры о самом прекрасном в этом мире начались с трудов философа Сократа. Например, ему принадлежат и слова о том, почему все женщины так влюблены в парфюмерные ароматы. В его понимании это было и основой для романтических переживаний. Вот его дословная цитата: «Слаще любых ароматов для женщин только хорошее оливковое масло, вызывающее в их памяти мужской гимнасий: запах пота, и если он присутствует, они его жаждут». Сократ считал, что обычное оливковое масло, употребляемое мужчинами от начала времён и для спортивных состязаний, превосходит удовольствие женщин даже от запахов цветов или ароматических древесных смол. Ведь запах этого масла настолько неотделим от запаха человеческого тела, вспотевшего от физических усилий, что их нельзя отличить. Да уж, тут много информации к размышлению:) И как, например, в этой связи не вспомнить современные атлетические соревнования типа «Мистер Олимпия» или великого Арнольда Шварцнегера! Возможно, что отсюда растут и корни всех мужских стриптиз-баров. Конечно, только для женщин:) Парфюмеры во все времена стремились приблизить свои творения как можно ближе к телу. Получается, что и вся романтика человеческих отношений, от начала времён, построена вокруг ароматов.

Живые классики рассказывают

Откуда эти мысли у меня? Недавно, и совершенно случайно, я наткнулась на удивительную книгу известного парфюмерного эксперта Лиззи Остром. Её творческий псевдоним — Odette Toilette — более известен за рубежом, чем у нас. Ведь там она известна своими изысканными парфюмерными вечерами. Возможно, что кто-нибудь из вас, уважаемые читатели, знает и её пахучие творения. Например, уже ставшую настоящей британской классикой, сухую ароматическую смесь Pot Pourri №1. Если ещё нет, то вы можете самостоятельно посетить сайт этого бренда, чтобы познать детали. Но я отвлеклась. Лиззи даже можно признать живым классиком литературы в жанре исторических исследованиях об ароматических стилях, привычках и изысках прошлого века. Именно об этом и вся её книга: «Парфюм. История ароматов XX века» (в русской редакции). Лично я очень редко встречаюсь с такими оценками ароматов, что стали уже классическими в парфюмерном мире. Книга и дала мне информацию для настоящей заметки. Надеюсь, Лиззи Остром не обидится на мой вольный рассказ о причинах, побудившими спортивный бренд Lacoste заняться ещё и парфюмерным бизнесом.
 
dont-lacoste-only

Как парфюмеры достигли тела

На протяжении четырёх (!) веков, начиная с 17-го, творения парфюмеров шаг за шагом обступали человеческое тело. Так осторожно они двигались потому, что церковь считала любые искусственные благовония, сделанные человеком, а не природой, большим грехом. Епископы требовали даже расправы над теми мастерами, кто вторгался в наш чувственный мир. Это старое предубеждение прекрасно показано, например, и в нашумевшем фильме «Парфюмер». Художники ароматов только в XX веке смогли нанести парфюмерные ноты на само тело, а не на предметы его гардероба. Самым популярным средством перенесения аромата на протяжении столетий был только личный носовой платок. Для светских дам считалось недопустимой роскошью (упаси бог, баловством) тратить драгоценные капли парфюмерных эссенций на своё тело. Поэтому, когда парфюм перекочевал на нашу кожу, он сразу двинулся к эрогенным зонам. Приличные члены общества нервно возмущались всякий раз, когда парфюмерные ароматы атаковали знаковые точки. Так было и с запястьями, и с областью декольте, и подколенными нежностями. И только в 70-е годы XX века парфюм одержал полную победу на человеческом теле. Появилась не только реклама ароматов на фоне обнаженных тел, например, Cool Water or Davidoff. Их стали позиционировать как аксессуары для нашей физической формы.

Парфюм прокрался незаметно

Так и случилось на самом деле! Парфюмерные ароматы с наших причёсок, пропитанных ароматным муссом (привет Элвису Пресли), упали на шею и грудь мужчин. Стандартный гель после бритья стал вдруг множиться в количестве оттенков ароматов. Все запахи вдруг стали индивидуальными! И если это новшество было давно и благосклонно принято женщинами, то с мужчинами ароматам пришлось побороться. Это было началом самого настоящего сражения парфюмеров с мнением всего мужского сообщества. И здесь самую важную роль сыграл спорт! Но даже его влияние было ограниченным до тех пор, пока союзником парфюмеров не стала психология взаимоотношений мужчины и женщины. С появлением знаменитой книги «Библия языка телодвижений» Десмонда Морриса, началась последняя и самая успешная атака на права мужчин. Ярким ацентом этой атаки стал и самый первый мужской аромат Lacoste.
 
vesti_sporta

О, спорт! Ты наш кумир

Женщины давно овладели языком тела. Ведь именно он позволяет нам произвести благоприятное первое впечатление. А когда, в помощь к сшитым на заказ вещам к нашим фигурам, добавились и правильные, то есть подходящие каждой женщине, парфюмерные ароматы, мы стали неотразимы. В мужских глазах. Однако, самим им пришлось попотеть. Конечно, не только над формированием классической красоты своего тела, но и над своим образом в целом. Идеальным помощником стал этот самый невероятный аромат Lacoste. В нём, как в капле масла, отразилась и победа спорта над стереотипами прошлых лет. Так, парфюмерам бренда удалось воплотить в реальности мечту женщин: благородное сочетание силы, красоты и сексуальности мужчины. Если вам по силам брать спортивные вершины, то нет такой дамы, что смогла бы устоять и перед натиском потрясающего аромата от Lacoste — Pour Homm.

Попробуйте победу на запах

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP