Как мало мы о них знаем!
И сегодня, спустя почти 35 лет с момента запуска парфюмерного направления в Lacoste Parfums, мы крайне редко получаем новости от первых лиц. Как мало мы знаем и о тех профи, что нашли и разгадали старинный рецепт, который положен в основу нового аромата lacoste. Однако, ещё меньше сведений оставляет нам история о тех людях, что запечатлены на рекламных снимках этого бренда. Наверное, это не справедливо по отношению именно к ним. Мы будем стараться исправить эту ситуацию. Доступными нам средствами.
Курьёзы вселенной
Казалось бы чего проще: взять и разыскать старый видео-материал о модели, снявшейся в рекламе. Однако, даже в наш просвещённый век, это довольно забавное занятие. Намного чаще на глаза попадается эмоциональная ерунда, из-за которой теряется время. Например, любой дворовый мурзик, случайно попавший в хит-лист You Tube, может затмить даже звёзду экрана. Конечно, он никак не сможет сравниться с новостями из жизни известных людей. Пожалуй, что наслаждаться фактами жизни бродячих псов, это уж слишком. Однако, наше внимание зачастую рассеивается по таким пустякам вполне сознательно. И тому есть причина. Чем чаще мы ударяемся в эмоции, удивляясь и сопереживая неизвестным героям 10-секундных роликов, тем реже нас трогают текущие проблемы, растянутые на часы. Этой особенностью восприятия действительности пользуются все манипуляторы человеческого сознания. Но речь пойдёт не об этом.
Как стань глянцем
Вроде бы сомнительное удовольствие: превратиться всего лишь на миг в центр внимания миллионов женщин. Или мужчин. Исключительно ради них (с праздником!) я прервусь ненадолго, иначе кто ещё оценит эту удивительную модель. И хорошо, если за этот миг славы ещё и платят. Но зачастую, как мы все знаем, наши чудачества обычно ничего не стоят. Что не изобретёшь — в рай не попадёшь. Подтверждение тому известные шоу Первого канала. Однако, сегодня всё же есть различие в стараниях чудаков и вальяжности моделей. Их труд имеет совершенно разную стоимость, в том числе и для них самих. Убедиться в этом позволяют ... интервью, которые дают «жёлтой прессе» те герои, кому всё-таки посчастливилось запомниться зрителям теле-видео-эфира. Становясь на время любимцем публики, герои интервью и становятся тем блестящим глянцем, что позволяет нам восхищаться их мастерством. В любом смысле этого слова.
Поиск не дал результатов
Однако, с познанием героя этого рекламного снимка от Lacoste произошла явная неудача. Мужчина, похоже совсем не старался быть лучше своего жизненного оригинала, и потому, наверное, запомнился мне чуть дольше остальных. И казалось бы, что такого: ну прыгнул в воду, ну океана, ну да, очень красивое место. Но какая связь между образом явно горячей для него воды и нежного аромата, чьё имя также отражено на снимке? Поиск интервью с моделью не дал ответа. Пока так и осталось за кадром: кто он такой? Где живёт, с кем спит, какую музыку любит и модель какой машины предпочитает? Сплошные вопросы. И вроде бы мне всё равно, какие будут ответы. Однако, есть один момент. Глаза. С таким взором обычно не прыгают даже за деньги. Может здесь какая ошибка?