Новые тенденции стиля Lacoste

Мечта о новом крокодиле

Директор Lacoste по креативу Филиппе О. Баптиста долго мечтал о смене классического изображения логотипа бренда. Ему казалось, что образ традиционного крокодила нужно обновить в духе времени. Сталкиваясь на практике с иными формами дизайна, Баптиста понимал, что нужны талантливые художники. Выбор пал на Матиаса и Микаэля. В мире дизайна они известны под уникальным лого: М/М. Оба являются официальными графическими художниками Björk, Benjamin Biolay, Etienne Daho и Jean-Louis Murat.

Алфавит как тема творчества

Сами художники (Микаэль Амзалаг и Матиас Августиняк) с радостью переосмыслили образ классического крокодила. Причём буквально — от А до Я.  Они решили обыграть именно графический дизайн букв, составляющих название бренда. Он был обновлен в новом, геометрическом стиле. Буква «L» теперь изображает хвост крокодила, в то время как буква «E» представляет собой открытую его пасть. Результатом работы стали и модели трикотажа из лимитированной коллекции.

Смысл и время не сочетаются?

Решение бренда создать эту линию исходит из потребностей нового поколения. Лимитированная коллекция состоит из футболок, свитеров и поло, которые украшены вариациями для логотипа марки. Рисунок содержит крокодила в эстетике надписей восьмидесятых годов. Разработанный в классической цветовой палитре бренда, каждый предмет одежды имеет на себе нашивку «LACOSTE» в зеленом и красном исполнении. Эта вышивка теперь переместилась в центр свитера, на головную повязку или даже напульсник. Например, на мужской футболке изображен весь латинский алфавит целиком, однако самые главные буквы, составляющие имя «LACOSTE» выделяются и притягивают взгляд.

Идея взята из прошлого века

В рамках этой же коллекции разработана и версия «unisex polo», которую можно считать обновлением темы «дни недели». Она очень похожа на набор кружевных изделий для девочек, известных у нас под названием «неделька». И заключается сама тема в том, что каждая из семи букв слова «LACOSTE» соответствуют одному дню недели. Буквы поочерёдно украшают каждое из семи поло. Обратим вновь внимание на то, что на месте привычного крокодила красуется полное переосмысленное название бренда.

Есть в коллекции и новшества

И это явно самые лучшие варианты стиля для серии L.12.12. Взгляните на пару кроссовок, украшенных свежей нашивкой бренда Lacoste и отличительной красной подошвой. А также обратите внимание на спортивную сумку в форме крокодила.

Обновляйте память почаще

© 2017 Lacoste Parfums // Дизайн GWP