Критика бренда Lacoste


Разве она обоснована?

kritika2

По общему мнению, как потребителей, так и модных журналов, современная продукция бренда направлена преимущественно на классику. Однако, основная критика бренда Lacoste направлена и на концепцию марки. Часть дизайнеров считает, что она давно устарела. Например, в коллекциях 2013 и 2015 годов были отмечены две неприятные тенденции. Это однообразие стиля и слишком простой крой. Особенно не оправдала ожидания публики линейка однотонных рубашек-поло чёрного цвета, которую Lacoste выпустила совместно с Le Berlinois. Данную линейку украшал и крокодил чёрного цвета. Это стало настоящим шоком для ценителей марки.

kritika

Неудачный креатив полезен

Не очень успешным решением считается именно коллекция 2013 года, в которой футболки-поло Lacoste были представлены вместе с кедами, которые имеют принт в виде комиксов. При этом футболки линейки пестрят обилием ярких, броских цветов – лимонного, оранжевого, красного, зелёного, синего. А, например, в 2015 году один из проектов Lacoste был объединён с американским брендом J. Сrew. И выпущенные совместно футболки-поло отличал крокодильчик голубого цвета. Линейка рубашек была создана в четырёх основных цветах – синем, белом, оранжевом и красном. Дизайнеры опять подчёркивали однообразие стиля и этих футболок-поло. Но потребители проголосовали ногами.

Держать строй!

Однако, бренд Lacoste твёрдо не хочет сдавать позиции в модной индустрии. По мнению Фелипе Баптисте, каждая линейка одежды по-своему уникальна. Легендарный основатель тоже не догадывался, что создаёт самую процветающую компанию спортивной одежды. Ведь продажи классической рубашки-поло стартовали в далёком 1933 году, но сам тренд, заданный Рене, по-прежнему царит на подиумах. Что касается логотипа бренда (зубастой рептилии), то его также не собираются менять.

Официальный сайт бренда

Известность Lacoste в России очень заметна. В том числе для тех, кто хотел бы иметь свою маржу, не вникая в детали. Однако, официальный сайт бренда пока известен не всем. Само имя используют не менее десятка интернет-магазинов, в которых часто продаются откровенные подделки под известный бренд. Будьте внимательны в своих желаниях. Если вам повстречается магазин, в котором слишком много цветных «крокодилов», значит вы точно ошиблись. Бренд Lacoste ценит внимание своих почитателей и не меняет базовую окраску логотипа. В интернете же сегодня полно изделий, на которых красуются самые причудливые животные. Присмотритесь к ним внимательнее. Ваш крокодильчик только один.

Помните о цвете крокодила

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP