Как часто вы говорите бренду — спасибо?

Маркетологи озадачены

Причина всегда кроется в постоянно меняющихся покупательских предпочтениях. Это, конечно, ещё не перелом в симпатиях и поведении клиентов бутиков, но тревожный звоночек для известных марок. Основная нотка в атмосфере озадаченности брендов принадлежит набирающему силу удивительным явлениям, совокупность которых становится мировым трендом.

На наших глазах участились маркетинговые провалы. Это вроде мелкие, часто случайные, ошибки, которые обывателю поначалу и не видны. Однако, именно детали этих маркетинговых оплошностей в итоге губят не только интерес покупателей к новинкам, но и наносят непоправимый ущерб всем брендам. Эти проблемы отпугивают и новых клиентов.

Apple больше не лидер продаж

Этому парадоксу, открывшемуся на днях, посвящена уже масса публикаций в прессе. Не повторяясь, отметим главное: безудержная гонка технологических гигантов — Samsung & Apple — похоже заканчивается. Ведь нельзя же так долго морочить головы обывателей, выпуская в общем-то одинаковые модели смартфонов. Так, небольшая ремарка на презентации 8 Apple iPhone о том, что часть сенсаций и новостей кроется в будущем выпуске iPhone X, остановила продажи восьмого варианта. Но десятый вариант «яблочного» смартфона явно пострадает ещё больше. Но мы стараемся не публиковать очевидного. Почаще слушайте деловые новости.

Само желание продать будущее уже сейчас, сразу подорвало наш интерес к красивой «восьмёрке». И это реально видимый результат маркетинговой ошибки компании Apple. Она состоит в том, что команда бренда показала себя с неприглядной стороны. Она не проявила никакого внимания к нашему личному бюджету. Мы чувствуем только их алчный взгляд в наш кошелёк. А ведь мы так надеялись на чудо: единственное и неповторимо в году.

Сбербанк и экономия в бутиках

Казалось бы: какое счастье — теперь и бренду Lacoste уделил своё внимание великий Сбербанк. Он теперь дарит целых 500 баллов в своей программе «Спасибо». Но только тем покупателям, что заранее оплачивают товары брендов его карточками. Однако, и на такое участие банка стоит посмотреть внимательнее. Отметим сразу главное: выделяя новому партнеру целую страницу, банк всё-таки делает упор именно на своей программе. Насколько же она будет полезна остальным покупателям марки, неизвестно. Нам ведь давно понятно, что бонусы скидкам рознь.

Сам Сбербанк не приводит никакой сопутствующей или рекламной информации о качестве этой программы для потребителей. Такой статистикой или официальной сводкой не делятся и компании. Вполне возможно, что роль программы в продажах брендов в России часто просто ничтожна. Видимо, хвастаться банку нечем. В ином случае, подобная программа должна была привести и к волне подарков и от бренда Lacoste. К сожалению, ответного реверанса всем обладательницам этой банковской карты, мы пока пока не наблюдаем.

Делаем неутешительный вывод: простой маркетинговый ход банка не дал повода самой компании снизить цены на ряд товаров и позволить сэкономить немного всем. На лицо явный провал акции. Или мы торопимся с оценкой?

Вязанные шапочки рулят!

Самые непритязательные на вид вещи, типа вязанных, во все времена приносили стабильные доходы продавцам любого бренда. На этот спрос не влияет ни внешний вид, ни странная цена, ни сомнения окружающих. Казалось бы, что такое может быть в обычной вещице, которую так ценит её обладатель. Однако, ответ прост и понятен каждому. Это знак заботы. Вашей мамы, сестры или подруги.

Они думают о вашем комфорте и здоровье, когда дарят шапочки. Конечно, самая бесценная та из них, что связанна вручную. Но и продавцы аксессуаров тоже не остаются в накладе. Особенно те, кто понял самый незамысловатый приём удачной торговли. Ведь мы все с удовольствием принимаем в дар вещь, что несёт в себе элемент заботы.

И потому, когда вы покупаете подобный товар от бренда Lacoste, наверное, стоит сказать и ему «спасибо».  Эти же слова благодарности услышите и вы сами, передавая новую вязанную шапочку любимому человечку.

© 2018 Lacoste Parfums // Дизайн GWP