Марка

Подлинная история логотипа «Крокодил» начинается в 1923 году с пари, которое Рене Лакост заключил с капитаном команды Франции на Кубке Дэвиса. Это пари чуть не переросло в скандал, который так любит пресса. Поэтому имя второго спорщика (Аллан Муром) и сохранилось в истории бренда. Как известно, именно этот человек пообещал спортсмену (это и был Рене) приз за победу в важном для команды Франции матче. Чемодан из настоящей крокодиловой кожи! Этот эпизод отразился на страницах газеты Boston Evening Transcript, которая впервые назвала Лакоста «Крокодилом».

Прозвище не было забыто

Оно было кратким, красочно понятным и подчеркивало упорство теннисиста, с которым он сражался на корте, не щадя своих противников. Тогда же и его друг, иллюстратор Робер Жорж, нарисовал ему образ агрессивного животного (крокодила), который был позднее вышит на том блейзере, что одевал сам Лакост на корте. Так и родилась легенда о рождении бренда.

polo-lacoste

В конце 20-х годов сам Рене Лакост рисует, а затем заказывает для личного пользования полный комплект рубашек из хлопка специального воздухопроницаемого плетения. Удобная в носке и прекрасно впитывающая пот рубашка, позволяет легче переносить жару на американских кортах. Она немедленно произвела революцию среди теннисных игроков того времени, которые носили классические городские рубахи утончённого плетения, с длинными рукавами.

Первая рубашка LACOSTE была белой, чуть короче чем рубашки того времени, с короткими рукавами и отложным воротом. Ее легкая воздухопроницаемая ткань была ни чем иным, как «jersey petit pique». Объединившись в 1933 году с трикотажным гигантом Андре Жилье, Рене Лакост запускает в серийное производство тенниски, фирменным знаком которого становится крокодил. Так рождается рубашка LACOSTE L.12.12. Это не случайное сочетание. Здесь буква «L» обозначает сам бренд: Lacoste; цифра «1» — состав образца: пошито из хлопка марки «пике»; следующая цифра «2» — обозначает модель с коротким рукавом (с длинным сочетается цифра «3»), и, наконец цифра «12» — это номер варианта рубашки. Впервые логотип марки стал виден окружающим, так как был помещен снаружи одежды.

Лучший стиль для жизни

И спустя более 75 лет после своего основания, LACOSTE остаётся маркой «стиля жизни», соединяющей элегантность и непринужденность. Искусство жить от LACOSTE получило сегодня свое выражение в обширных коллекциях мужской, женской и детской одежды, обуви, а также парфюмерии, кожаной галантереи, солнцезащитных очков, ремней, часов, текстиля для дома и украшений.

Успех LACOSTE в повседневной жизни, равно как и на спортивных площадках, базируется на основных ценностях: подлинность, успех и элегантность. Рисунок крокодила сегодня воплощает чемпиона стиль в спорте. Ведь и сам Рене Лакост, и его супруги Симон Лакост и даже их дочь Катрин Лакост, были чемпионами по гольфу. Сам бренд LACOSTE, как символ непринужденной элегантности, был создан в 1933 году известным теннисистом того времени.

LACOSTE предлагает уникальные линии для женщин, мужчин и детей: одежду, обувь, парфюмерию, кожаную галантерею, солнцезащитные очки, часы, украшения и текстиль для дома. Оригинальная марка LACOSTE представлена в 114 странах. Каждую секунду в мире продается два товара LACOSTE как в фирменных бутиках LACOSTE, так и в крупных универмагов, и также в сети селективной дистрибуции. Оборот компании сегодня уже превышает 3,5 млрд евро, причём 90% товаров реализуется за пределами Франции. Надеемся, что вы уже подружились c LACOSTE, то есть приобрели для себя что-нибудь из коллекции этого бренда.

Желаем вам удачи и в новых покупках!

Поделиться с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

© 2017 Lacoste Parfume // Дизайн GWP