Лучший тайм

Взгляните ещё раз на этот снимок. Разве он похож на рекламу одежды от lacoste? Известная спортсменка (чемпионка России по конному поло) Алёна Чехова, что красуется на этом фото, наверное, многим из нас запомнится именно такой.

aktrisa_spotsmenka_alena_aroma В этом очаровательном образе, как нам кажется, настолько ярко воплощено счастье молодости, что эмоции зрителя могут соперничать с восторгом болельщиков. Энергия движения так переполняет эту фотографию, что невольно чувствуешь как бьётся сердце этой спортсменки на стадионе, как восхищённо замирают трибуны, как от предвкушения её победы кричат комментаторы. Возможно, что эта фото-сессия Алены станет и самым ярким таймом её модельной карьеры. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Однако, Алёна точно не модель с подиума.

Фото как зеркало эмоций

Ощущение времени лучше всего передаётся нам через фотографии. Свои или чужие, снятые ради рекламы или исключительно для личного архива, любимые фото отражают только наш мир впечатлений. Именно их мы ценим больше всех остальных видов воспоминаний. За нашу любовь к ностальгии все компании мира готовы платить буквально золотом! Особенно ярко это проявилось на примере покупки сервиса Instagram социальной сетью Facebook. Обычный фото-сервис, который удачнее прочих конкурентов, смог передать наши запечатлённые эмоции,был куплен за 1 млрд. долларов! Кстати, теперь этот сервис фото-монтажа времени отражает и моменты жизни Алёны Чеховой как актрисы (!).

Аромат памяти

Однако, пока что никто не смог создать сервис, который связывал бы наши воспоминания жизни с ароматами. Конечно, одним таким сервисом обладает каждый из нас. Это мозг человека. Его встроенная функция, называемая нами памятью, лучше всего настроена на ассоциации. Например, такую: продукт-аромат-человек. Сам продукт, который создаёт незабываемый аромат, это конечно, духи. Но они, вернее, их запах, остаются в нашем воспоминании в виде образа того, кто нам был дорог. Однако, эта картинка существует только в нашем воображении. Перенести его на реальный, осязаемый снимок, сегодня крайне сложно.

new-star-russian-spot Но когда это получается сделать, как в данном случае, отчётливо осознаёшь насколько далеко продвинулась техника продаж маркетинговых агенств. Прочувствуйте заново победы в спорте наших звёзд! Добавьте себе впечатлений: взгляните и на эту фотографию. Здесь зажигает ещё одна спортсменка в фирменном стиле Lacoste. Вспомнить её имя (Анжелика Тиманина)  вам точно поможет поход в бутик марки в Париже:) Если же вы любите и плавание, то её имя всплывает в памяти само собой.

Стиль Lacoste это победа

Спортивный стиль марке lacoste придают именно такие образы моделей. Звёзды спорта могут соперничать в создании чудесных эмоций не только с профессиональными моделями, но и с известными артистами. Банально, что сама спортивная экипировка часто отходит на второй план, остаётся незамеченной. Звёзды ослепляют наше сознание. Однако, настоящие фанаты марки на этой фотографии рассмотрят и коллекцию одежды, которую примеряют наши спортсмены. Но сама одежда для спорта без таких моделей, как Алёна или Анжелика, вряд ли смогла бы вызвать такие эмоции, что мы испытываем. С такими пленительными образами так и хочется побеждать.

P.S. А как же ароматы побед? Об этом уже после праздников

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

© 2017 Lacoste Parfume // Дизайн GoodwinPress